Ежедневно
Сколько качать-то
Сколько качать-то? ⠀
Давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.⠀
Некоторые водители сознательно понижают давление в шинах до 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог. ⠀
В этом есть некое рациональное зерно: ⠀
➕повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля, повышается эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, ⠀
➖но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. ⠀
Перекачанные шины – экономия топлива?⠀
Бытует мнение, что превышение давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. ⠀
Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее. Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что сэкономите на топливе – потом придется вернуть преждевременным ремонтом ходовой части, а также преждевременной замене шин.⠀
А вам приходилось менять давление в шинах? Обсудим в комментариях!